Страница 21 из 21

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Чт мар 21, 2013 8:28 pm
Stranger
О выставке в Лондоне, посвященной Боуи --> http://www.kommersant.ru/gallery/pic/847752
Переходим по ссылке, все фото там :-):









Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Пт апр 12, 2013 9:36 pm
Stranger
Содержательный репортаж выдал сегодня первый канал ро новом альбоме и о выставке в Лондоне :-):
Видео вставить не поучилось, ссылка --> http://www.1tv.ru/news/other/230581

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 7:23 pm
SeriousGirl
На mail.ru написали статью о Дэвиде Боуи. :-)

История любви: Дэвид Боуи и Иман

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели — это лучшее, что может произойти в этой жизни? В принципе, так оно и есть», — гордо заявил Дэвид Боуи. Рок-музыкант, который долгое время отказывался признавать, что в его лексиконе есть слово «любовь», забыл обо всех своих правилах, когда встретил женщину мечты — темнокожую модель Иман. У обоих за плечами были расторгнутые браки и разбитые сердца, но это не помешало им построить на старом пепелище уютный семейный очаг, о котором «слишком холодный парень», как сам говорил о себе Боуи, когда-то и мечтать не смел…

«Слишком холодный» — это мнение Дэвида Боуи о себе расходилось с представлениями окружающих. Другие, напротив, считали его слишком вспыльчивым, слишком страстным, слишком «горячим». Чего стоят только разные глаза Дэвида Боуи! Это последствие давней драки. В школе Дэвид Боуи отбил у друга девочку, за что получил кулаком в глаз. Удар вышел не столько сильным, сколько неудачным, и в больнице врачи диагностировали серьезное повреждение. Глаз удалось спасти, но с тех пор один зрачок перестал реагировать на свет и всегда был широким, из-за чего казалось, что у Боуи глаза разного цвета. Дэвид поначалу стеснялся такой отличительной особенности, а потом принялся всех уверять, что теперь может посмотреть на мир «с другой точки зрения». Его знаменитое чувство юмора начало формироваться уже тогда.

К слову, из-за этого чувства юмора сложно читать ранние интервью Боуи, в них он буквально издевается над всем и вся, в первую очередь над собой. С другой стороны, трудно всерьез говорить на такие темы, как выпивка, наркотики и нетрадиционная сексуальная ориентация — все это приписывали Боуи, и он не отнекивался. Он никогда не был пай-мальчиком. Дэвид даже выдумал для себя особое слово «трайсексуал» — от английского «try» («пробовать»). Его поколение утверждало, что нужно попробовать все, и Дэвид, можно сказать, возглавил это движение к вседозволенности. Правда, сейчас он вспоминает о тех временах неохотно: «В юности я был ужасен». И по привычке шутит: «Сейчас я стал более уравновешенным, это точно. Но чтобы достичь этого, я сожрал миллион таблеток».

Свободные отношения

Дэйви Джонс, Майор Том, Алладин Разумный, Зигги Стардаст, Изможденный Белый Герцог — все это разные личины одного и того же Боуи. Каждому из этих образов требовалась женщина под стать. Несмотря на то что сам Боуи всегда считал себя «очень робким» и, в частности, оправдывал употребление наркотиков стремлением преодолеть застенчивость, в поклонницах он недостатка не испытывал. В 1970 году Боуи впервые женился на модели Анджеле Барнетт, той самой, которой друг Боуи Мик Джаггер, по слухам, посвятил свою известнейшую композицию Angie.

В то время Боуи казалось, что он нашел свою половинку, ведь у них с Анджелой столько общего. «Я хотела свободы. Дэвид Боуи помог мне добиться ее, а я помогла ему, и мы вместе помогли всему миру», — писала Анджела в своих воспоминаниях. Но эта же свобода в итоге привела их к краху. Вседозволенность в отношениях часто оборачивается против супругов, так Дэвид с Анджелой очень скоро начали бешено ревновать друг друга. Постоянные ссоры и ночевки вне дома закончились разводом. Даже сын Зоуи не скрепил их брак. «Я так никогда и не узнаю, требовалось ли от меня, чтобы я играла традиционную роль жены и матери в самом обыкновенном браке с ним, но я, несомненно, была бы рада услышать такое предложение. Возможно, я бы даже на него согласилась», — говорила Анджела, но было слишком поздно что-либо менять.

Вера в лучшее

Интересно, что Иман, вторая жена Дэвида Боуи, утверждает, что Дэвид очень хладнокровный и спокойный человек, типичный «галантный англичанин». Воистину каждая женщина получает того мужчину, о котором втайне мечтает. К своим 35 годам Иман точно знала, кого она хочет видеть рядом с собой. С детства она привыкла ставить перед собой четкие цели и добиваться их.

Дочь дипломата, бывшего посла Сомали в Саудовской Аравии, Иман Мохамед Абдулмаджид родилась и выросла в городе Могадишо. Родители хотели, чтобы девочка стала политологом, но Иман уже тогда поняла, что это совсем не ее призвание. «Играть по чужим правилам отвратительно!» — говорила она. И все же по настоянию родителей поступила на факультет политологии в Университет Найроби.

Избавление от ненавистной профессии пришло неожиданно. Известный американский фотограф Питер Бэрд обратил внимание на красивую студентку и пригласил ее сделать несколько фото и попробовать себя в качестве модели. Иман почти сразу переехала в США и вскоре подписала первый контракт с журналом Vogue. Дальше ее ждала мировая слава и роль музы многих знаменитых дизайнеров.

При этом личная жизнь протекала не столь гладко. Первый скоропалительный брак восемнадцатилетней Иман с сомалийским приятелем, как и следовало ожидать, закончился разводом, когда Иман приняла решение уехать в США. Второй брак модели Иман, с американским баскетболистом Спенсером Хейвудом, длился значительно дольше, у супругов в браке родилась дочь. Но спустя девять лет они все же расстались. Слишком разные интересы привели к охлаждению чувств. И все же Иман продолжала верить, что своего мужчину она еще встретит. Она всегда благодарила отца за эту веру в лучшее, ведь именно отец внушил ей доверие к мужчинам, «поскольку он сам — истинный джентльмен».

Любовь как праздник

Боуи, конечно, мало напоминал джентльмена. Иман откровенно признается, что «дурная слава», тянувшаяся за музыкантом, ее и пугала, и притягивала одновременно: «Я, конечно, была его большой фанаткой, но я не тот тип девушек, кто бежит в гримерку к кумиру по первому зову». То, что взаимный интерес возник буквально с первого взгляда на вечеринке в честь дня рождения общего парикмахера, это факт. Иман и Дэвид не могли оторваться друг от друга, они проболтали всю ночь. Позже Иман вспоминала о той первой встрече: «Сначала это было ужасно нервно, первые пять минут, но потом мы нашли столько общего, что с тех пор мы вместе».

Дэвид говорил, что после встречи с Иман чувство одиночества, которое постоянно преследовало его, наконец отступило: «Я просто не мог поверить, что такое возможно, что отношения могут складываться вот так легко и сразу. Не было вообще никаких трудностей». С этим «ощущением легкости» они провели два года, а потом захотели узаконить отношения. Дэвид был полон решимости устроить настоящий праздник любви для женщины своей жизни. Что и говорить, свадьба, сыгранная в 1992 году, оказалась поистине королевской. Церемония проходила в старинной церкви во Флоренции. Специально для церемонии Боуи написал музыку, которая позже вошла в один из его альбомов.

Стабильное счастье

Суровые будни, которые обещают молодоженам после свадьбы, в случае с четой Боуи предпочли затеряться где-то по дороге. Супруги до сих пор влюблены друг в друга так же страстно, как в день свадьбы. «Я все еще могу удивить его, и это после стольких-то лет!» — отвечает Иман на вопрос, в чем секрет их счастливого брака. Также она фанатично следит за своей фигурой и по-прежнему очень хороша собой. Иман разработала собственную линию косметики и даже написала книгу о своих взглядах на красоту, в которой призывает женщин быть особенными и отталкиваться от своей уникальности: «Я не стану учить, как сделать азиатские глаза больше, а губы темнокожих женщин — меньше. Главное — научиться ценить себя!»

Но по-настоящему крепким их брак стал с рождением дочери. Позднее отцовство никого не смущало. Они оба ждали этого события несколько лет. После нескольких неудачных попыток Иман, по ее словам, прибегла к народному средству: «Когда африканская женщина хочет зачать, а у нее это не получается, то ей нужно подержать на руках ребенка другой женщины». Правда это или нет, но чудо случилось — в 45 лет Иман родила дочь Александрию, или просто Лекси, как ее называют в семье. Боуи впервые по-настоящему почувствовал себя отцом, ведь тогда, в молодости, он был слишком занят другими делами, чтобы уделить внимание сыну. Теперь же дочь полностью поработила и подчинила себе новоиспеченного папу, и Боуи совсем не возражает: «Лекси полностью изменила мою жизнь! Мы играем, я читаю ей перед сном — это так здорово! Я наслаждаюсь каждой секундой нашего общения…»

После рождения дочери Боуи отменил гастроли на ближайшие несколько лет. Семья важнее работы — что и говорить, Боуи наконец осознал истинные ценности. Он смог избавиться от призраков прошлого, перестать сожалеть о былых ошибках и научился смотреть вперед с оптимизмом. «Единственное, что я вряд ли поменяю до конца жизни — жену и библиотеку», — шутит Боуи. Мог ли он раньше предположить, что стабильность — тот исключительно важный ингредиент, без которого счастья не получится!

http://lady.mail.ru/article/476578-isto ... ui-i-iman/


p.s.: Если вы конченый фанат Боуи, то комментарии к статье читать не рекомендую. :ps_ih:

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Ср май 08, 2013 7:27 am
CrazyFan
Exclusive still from The Next Day video shoot

“They can work with satan while they dress like the saints”

We're most proud to be able to confirm that the third video from David Bowie’s hugely successful The Next Day album is the title track itself.
There can’t be many of you reading this that haven't seen low quality, snatched images from the video shoot, but here’s the very first official still to be published anywhere on the planet.
Pictured left to right are David Bowie and co-stars, Academy Award winning French actress, Marion Cotillard, and Academy Award nominee and BAFTA Award winner, English actor, filmmaker and musician Gary Oldman.
Oldman and Bowie have worked together previously on the 1996 biopic Basquiat, wherein Bowie played Basquiat's friend and mentor, Andy Warhol, and Oldman took the role of fellow painter, Julian Schnabel.
The pair also provided vocals on versions of two Bowie songs (You've Been Around and The King of Stamford Hill), on Reeves Gabrels' 1995 solo album, The Sacred Squall of Now.
Floria Sigismondi, the brilliant director of Little Wonder, Strangers When We Meet and the last Bowie video, The Stars (Are Out Tonight), was behind the camera again for The Next Day.
Written and conceived by David Bowie, the film was created as a companion piece to the song lyric.
Stay tuned for a link to the video in around an hour from now.
Изображение
http://www.davidbowie.com/news/exclusiv ... log-detail

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Ср май 15, 2013 2:34 pm
SeriousGirl
Скорее, статья не о самом Боуи, а о его песне "Space Oddity": http://lenta.ru/articles/2013/05/14/oddity/

Споемте перед стартом
Почему капитан МКС исполнил «Space Oddity» Дэвида Боуи

Капитан экипажа Международной космической станции Крис Хэдфилд снял на борту МКС видеокавер на песню Дэвида Боуи «Space Oddity». В своем твиттере астронавт написал: «С уважением к гению Дэвида Боуи — вот „Space Oddity“, записанная на МКС. Последний взгляд на мир». Песня, которую он записал, подыграв себе на гитаре, стала своеобразным прощальным жестом Хэдфилда: его миссия на орбитальной станции подошла к концу, и скоро он вернется на землю.

Астронавт Канадского космического агентства Крис Хэдфилд, помимо своего основного задания, в течение всего пребывания на борту МКС занимался удивительной работой. Он записывал видеоролики с научными экспериментами, рассказывал о быте обитателей орбиты, вел твиттер и общался с пользователями соцсетей, на вопросы которых о космосе он охотно отвечал (особенно на вопросы посетителей Reddit.com, о которых он вообще самого высокого мнения). К концу пребывания Хэдфилда на МКС количество читателей его твиттера превысило 800 тысяч человек, а сам космонавт сыграл песню, которую ему заказали именно на «Реддите».

На время вахты Хэдфилд фактически стал добровольным SMM-менеджером космоса, его главным популяризатором в мире, где скорость развития информационных технологий намного обогнала космическую, а само межзвездное пространство с каждым годом манит все меньше людей. Причин этому множество, возможно, иначе и быть не могло, но что такой человек на прощание сыграл именно «Space Oddity» кажется очень логичным. Эта песня — само воплощение романтики покорения космоса.

Дэвид Боуи написал «Space Oddity» в 1969 году; в ней поется о затерявшемся в межзвездном пространстве вымышленном астронавте майоре Томе, который переговаривается с центром управления полетами. Он скучает по жене и, вращаясь в своем корабле, как в консервной банке, видит такие звезды, которых не видел до этого никогда — и что ему ответить тем, кто остался на земле и спрашивает, за какую команду он болеет?

Первый хит в карьере Дэвида Боуи был первой рок-песней в истории, в которой чувства щемящего героического одиночества оказалось достаточно, чтобы она могла претендовать на космонавтский гимн. В каком-то смысле «Space Oddity» стала дистиллятом темы межзвездных путешествий в художественной культуре того времени, которая, несмотря на повальное увлечение космосом, к 1969 году явно не поспевала за инженерной мыслью.

Не поспевала, конечно, за некоторыми исключениями — которые со временем стали правилом. Боуи написал «Space Oddity» под впечатлением от фильма Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», вышедшего годом ранее. Никто до гениального сумасброда Кубрика не снимал о космосе ничего подобного, такого, что передавало бы беспощадную красоту далеких звезд, жестокость бесконечности Вселенной, холод космических просторов, величие человеческого разума и хрупкость его жизни — до этого экранизации удостаивались разве что кретинские истории о том, как земляне в аляповатых скафандрах сражались на картонных планетах с резиновыми монстрами.

Впоследствии в интервью музыкант рассказывал, что был так потрясен увиденным в кинотеатре, что пересматривать картину ходил несколько раз. «Она заставляла музыку лететь ко мне», — говорил он.

Изначально Боуи пошел за поддержкой к «пятому битлу» Джорджу Мартину, однако тот отказался работать со в ту пору еще только начинавшим музыкантом. Тогда последний обратился к продюсеру Тони Висконти, с которым Боуи предстояли десятилетия совместной плодотворной работы, однако демо-версия не произвела впечатления и на него, и Висконти перенаправил артиста к Гасу Даджену. В работе над записью приняли участие Рик Уэйкман, Мик Уэйн, Херби Флауэрс и Терри Кокс.

«Space Oddity» стала первым популярным синглом Боуи, которых он ранее успел выпустить с десяток. Отчасти успех пришел к музыканту из-за того, что он выпустил пластинку 11 июня, то есть за месяц с лишним до того, как экипаж «Аполлона-11» во главе с Нилом Армстронгом высадился на лунную поверхность. Песню успели заметить сотрудники «Би-Би-Си», которые решили озвучивать ею космические трансляции — в качестве альтернативы у них была только «Fly me to the Moon SaveFrom.net» из репертуара Фрэнка Синатры и легкомысленная поп-песенка «Space Cowboy» ансамбля Стива Миллера — ну а песня Оскара Фельцмана «Заправлены в планшеты космические карты, которой сопровождались сообщения о полете Юрия Гагарина на советском телевидении, сотрудникам британской вещательной корпорации не подходила по ряду понятных причин.

Примечательно, что сотрудники «Би-Би-Си» не пускали в эфир песню Боуи до тех пор, пока не получили известий об успешном возвращении миссии Армстронга. Тем не менее песню услышали все жители Великобритании. Так Боуи добрался до 5-го места в хит-параде. В США сингл «Space Oddity» не поднялся выше 24-го места, но начало было положено. К слову, позднее честолюбивый Боуи записал еще и итальянскую версию «Space Oddity» под названием «Ragazzo solo, ragazza sola» («Одинокий парень, одинокая девушка»), очевидно, не желая упустить аудиторию, до которой был способен дотянуться. Правда, к этому моменту две итальянские группы Equipe 84 и The Computers выпустили по собственной версии оригинальной песни, а в переводе, который спел Боуи, не было ни слова про космос.

А ведь смысл был именно в нем. Впрочем, Боуи все отлично понял, и со «Space Oddity» начался его космический период, вслед за которым пришла и слава. Майор Том впоследствии появился еще в нескольких песнях (чего стоит одна «Ashes to Ashes»), сам музыкант постриг хипповские локоны, забросил фолк-роковые каноны и через пару лет явил миру свое альтер-эго — Зигги Стардаста, спустившегося со звезд андрогина в плаще с блестками. Дэвид Боуи стал иконой глэм-рока, а в этой ипостаси — сверхпопулярным артистом, во многом определившим звучание поп-музыки на десятилетия вперед.

Слово «глэм», «glamour» можно перевести на русский как «обаяние», а в 1969 году, по воспоминаниям очевидцев, возможность очаровываться хоть чем-то была жизненно необходима, чтобы отвлечься от ощущения безысходности. Лето любви прошло, к власти в разных странах пришли Никсон, Каддафи, Чаушеску и Голда Меир; повсюду войны, перевороты и политические убийства; The Beatles еще не распались, но уже не разговаривают друг с другом, еще живы Джоплин, Хендрикс и Моррисон, но уже звучит рашпилем полный отчаяния и ярости голос Игги Попа. Тем, кому с ним и его коллегами было не по пути, космос в этой ситуации казался спасением. Пораженные недугом современности, жители планеты следили за тем, как их земляки на орбите делают стыковки и расстыковки — и им, понятно, хотелось того же. Добавляли свое и научная фантастика, которая заставляла поверить, что в космическом будущем жить будут иные, лучшие люди, и завершившаяся психоделическая революция, благодаря которой для путешествий между звездами ракеты были не так уж необходимы.

И сегодня, в 2013 году, «Space Oddity» идеально подошла событию, хотя у Хэдфилда, безусловно, был выбор. Космической музыки с 1960-х появилось много. В том числе и буквально — музыки в космосе. НАСА, к примеру, любит отправлять в звездную даль произведения композиторов-землян. Так, бесстрашные «Вояджеры», посланные искать край Солнечной системы, несут с собой сочинения Баха, Моцарта, Бетховена, Луи Армстронга, Чака Берри и других. А марсоход «Кьюриосити» утром каждого сола (марсианских суток) в качестве побудки выдает в эфир что-нибудь новое — последней композицией, переданной им, была «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина.

Что же до песен о космосе, то их со времен фильма Кубрика и сингла Боуи было записано немало. Однако «Space Truckin’» группы Deep Purple на акустике не звучит, как и «The Final Countdown» группы Europe; в песне Лу Рида «Satellite of Love» есть антинаучное «satellite’s gone way up to Mars» («спутник отбыл на Марс»); в хите The Police «Walking On the Moon» любовь сравнивается с прогулкой по Луне — что как-то не в тему на орбитальной станции в условиях невесомости (которые, кстати, дали Хэдфилду возможность очень эффектно изобразить на видео строчку «I’m floating in a most peculiar way» — «Я парю в воздухе самым необычным способом»). «Space Bound» Эминема принизил бы пафос происходящего, а перепевать отчеты из путешествий по бесконечности за авторством Pink Floyd, напротив, было бы чересчур для видеопослания человека, который на орбите работал по расписанию, а в перерывах рассказывал, как чистить зубы в невесомости.

Сам Дэвид Боуи сразу отсалютовал Хэдфилду, ответив на его твит словосочетанием «Hello Spaceboy» — так называется песня музыканта 1996 года, героем которой также является майор Том. Немного наивная, как и любая искренняя восторженная романтика, песня «Space Oddity» идеально подошла к научно-фантастической потусторонней рутинности быта космонавтов, от описания которой замирали сердца подписчиков Хэдфилда. И кажется, он выбрал самую правильную песню прежде всего для них, то есть для тех, кто, оказавшись в открытом космосе, отреагировал бы фразой: «О боже, тут полно звезд!»


Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Ср май 15, 2013 7:42 pm
SeriousGirl
Недавно случайно наткнулась на статью, где разбирается видео "The Next Day" Дэвида Боуи. Оригинал можно почитать здесь: http://flavorwire.com/390271/deconstruc ... -day-video Я же попыталась сделать перевод статьи. Буду признательна, если мне помогут в отдельных вопросах, которые у меня возникли по ходу работы.

Разбор христианской символики в видео Дэвида Боуи "The Next Day".

Учитывая то, что в нём очень много католических образов, а также оно само низвергает их и сомневается в них, новое видео на песню Дэвида Боуи «The Next Day» по-любому должно было быть принято неоднозначно. Особенно это подтверждает YouTube, из которого его удалили сегодняшним утром. К счастью, вы по-прежнему можете его посмотреть на Vevo, которое дало нам некоторое время на разбор этого шоу. Если вы посмотрели видео и вам интересно, что это всё значит, то потом не удивляйтесь (или, по крайней мере, не так сильно).

Лицемерие.

Тон задаётся с самого начала — священник (его играет Гэри Олдман) избивает бездомного человека, пытаясь попасть в то место, где выступает Боуи, а легко одетая женщина у дверей отбирает у него все деньги. Учитывая, что подача милостыни бедным — один из основных принципов христианства (и других религий), подтекст ясен: что-то здесь не так. Здесь чувство, подчёркнутое банальной страстью, с которой Олдман относится к героине Котийяр, которая оказывается проституткой.

Порка.

Но сначала мы видим одно из самых необычных выражений веры - самобичевание! Это имеет отсылку к картине «Flagellation of Christ»*, где римские солдаты пороли Иисуса хлыстом на пути к его распятию. Частично это было принято флагеллантами - сектой, которую впоследствии отделили от католической церкви за принятие этой идеи слишком прямолинейно.

Роба кардинала.

Кровь — постоянная тема в католицизме, как мы увидим. Господин здесь носит робу кардинала, которая означает, что он имеет высокий пост в церкви — по существу, он приходит сюда, чтобы поучаствовать в выборах Папы Римского. Красный цвет — аллюзия на кровь, а также знак того, что кардинал готов умереть за свою веру. Но строчка «Они могут работать с Сатаной, пока они одеты, как святые» даёт понять, что наш кардинал на самом-то деле и не святой вовсе.

Вино как кровь.

Связывание вина с кровью Иисуса настолько же старо, насколько и сама Библия, и отсылает нас к Иисусу, раздающему хлеб и вино своим ученикам на тайной вечере. Вино здесь ужасно похоже на кровь, однако, это придаёт сцене намеренно зловещий оттенок (особенно в свете того, что у Котийяр здесь поистине вампирский вид).

Жанна д'Арк.

Коротковолосая женщина в броне... Да, мы считаем, что это Жанна д'Арк.

Глазные яблоки на блюде.

Отсылка к мученице 14-ого века Святой Луции. Её имя на латыни означает «свет», а целые глазные яблоки на блюде — это аллюзия на историю с Луцией, у которой вырвали глаза во время пытки, проводимой императором Диоклетианом за то, что та была христианкой. Впоследствии Бог принял её сторону, что кажется замечательным, пока не задумаешься о мыслях всемогущего творца, позволившего ей пройти через эту ордалию** с выниманием глаз. Как бы то ни было, получается, что разные знаменательные религиозные персонажи собрались для того, чтобы мы стали свидетелями того, что случится дальше.

Сумасшедшие ресницы.

Лишённая глаз, это, вероятно, сама Святая Луция. Почему у неё необыкновенно длинные ресницы, остаётся непонятно, хотя стоит отметить для потомков, что ресницы раньше символизировали частоту и непорочность — Плиний Старший, например, писал, что «ресницы падали из-за переизбытка секса и было особенно важно для женщин сохранять их для доказательства их непорочности».

Боуи как... Иисус?

Платье из мешковины, простенькая сцена, которая похожа на заднюю часть сарая... Не играет ли здесь Боуи — тот самый человек, кто снялся в эпизодической роли Понтия Пилата в «Последнем искушении Христа» - Иисуса? Его одежда ещё похожа на одеяния францисканцев, чьи обеты нищенства, конечно же, сильно контрастируют с чрезмерно материалистической и нечестивой обстановкой в клубе. Мешковина и пепел также символизируют траур*** — уж не знаем, насколько это важно.

Индульгенции.

Целуешь руку кардинала — получаешь деньги. Кажется хорошей сделкой, хотя этому придаётся иронический оттенок с помощью строчек: «Сначала они дают тебе всё, что ты хочешь/Затем они возвращают себе обратно всё, что ты имел».

Распятие.

Боуи указывает на Котийяр, и кровь немедленно начинает бить ключом из её рук. Кардинал в истерике. Распятия хорошо описаны в католической литературе и включают в себя Святые раны**** (раны, которые появляются на теле Иисуса при его распятии на кресте), неожиданно появляющиеся на телах верующих. Любопытно, что они появляются чаще на женщинах, чем на мужчинах. Также здесь явно есть что-то общее с менструациями, из-за чего, видимо, встревоженный священник в полном ужасе от увиденной им сцены. Кровь захлёстывает загадочную женщину с обнажённой грудью, которую, кажется, это ничуть не беспокоит.

Лжепророки.

«Ты называешь себя пророком?!» - осуждающе кричит Олдман на Боуи. Иисус предостерегал от следования за ненастоящими пророками, хотя он сам был осуждён как один из них. В этой ситуации всё выглядит нелепо: кровь хлещет везде, посетители заведения бьют друг друга, а Боуи укрывается за сценой. А затем...

Воскрешение?

Сначала прикрытая вуалью женщина вся в крови, а спустя минуту она чиста. Ну и как?

Мета-Боуи.

Затем, в конце концов, четвёртая стена разрушается со всех сторон — похоже на картину времён Ренессанса. Боуи благодарит «Гэри, Марийон... и всех остальных» в своей великодушной манере, прежде чем испариться в воздухе.

*Также эта картина Рубенса называется "Christ at the column" и "Scourging at the Pillar", однако я не сумела найти русскоязычный эквивалент.
**Здесь, видимо, имеется в виду испытание типа тех, с помощью которых в Средние века подтверждали или опровергали вину подсудимого.
***В статье была ссылка на эту страницу.
****В оригинале - The Holy Wounds. Русскоязычного эквивалента, опять же, не нашла.

http://ampstyle.livejournal.com/40439.html

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Ср май 15, 2013 7:47 pm
CrazyFan
А я думала, чего это видюху с ютьюба удалили... Вон оно чего - символика не понравилась. Вечно раздувают из мухи слона.

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Пн июн 03, 2013 5:06 pm
Stranger
Полномасштабная статья на русском о новом альбоме и музыкальном вилянии Боуи на поп-культуру :-):

David Bowie: что нам готовит "The Next Day"? --> http://geometria.ru/blogs/music/59215

Вообще, рассказ о новом релизе глэм-монарха, музыкального философа и орденоносца Дэвида Роберта Джонса (полное имя Дэвида Боуи - прим.ред.) в рамках исторически сложившихся у нас музыкальных вкусов приравнивается к исследованию мексиканскими музыковедами творчества Юрия Шевчука.
Слишком уж далек и таинственен для нас этот странный артист, культовый для Европы и всего остального мира. Хотя сам он давно и горячо любит нашу страну и посещал ее не раз, такая вот неразделенная любовь: единственным примером взаимности с нашей стороны (и то - заочно) являлась популярность в кругах меломанов песни Боуи «The Man Who Sold the World» в исполнении самоубийственного страдальца Курта Кобейна.

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Вт июл 02, 2013 6:12 pm
SeriousGirl
"Мыло" "мылом", а новость всё-таки есть:

Дэвида Боуи пригласили на роль дяди Ганнибала

Автор сериала «Ганнибал» Брайан Фуллер пригласил Дэвида Боуи на съемки второго сезона. Боуи должен исполнить роль дяди доктора Лектера, которого играет Мадс Миккельсен. Ответ от музыканта пока не получили, но Фуллер настроен оптимистично.

В книгах Томаса Харриса граф Роберт Лектер, дядя юного Ганнибала, был убит нацистами. Фуллер объяснил, что если в первом сезоне он частично следовал книге (история Уилла Грэма описывается в «Красном драконе»), то во втором начнет с чистого листа.

Одним из ключевых персонажей нового сезона станет санитар Барни, работающий в государственной больнице Балтимора для душевнобольных. Он будет присматривать за Уиллом Грэмом, который окажется там по решению суда. Кастинг на эту роль пока продолжается, а съемки второго сезона начнутся в Торонто в августе.

http://afisha.mail.ru/series/news/39451/

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 8:18 pm
Stranger
The best albums of 2013 (so far) --> http://www.guardian.co.uk/music/musicbl ... ms-of-2013

По версии газеты "The Guardian" ногвый альбом от Боуи занял 1-ое место :-):

"The Guardian review: "The Next Day isn't the equal of Bowie's 70s work: but then, the man himself might reasonably argue, what is? Perhaps it's destined to be remembered more for the unexpected manner in which it was announced than its contents. That doesn't seem a fair fate for an album that's thought-provoking, strange and filled with great songs. Listening to The Next Day makes you hope it's not a one-off, that his return continues apace: no mean feat, given that listening to a new album by most of his peers makes you wish they'd stick to playing the greatest hits." Read more

"Innovation and inventiveness to rival any new, or established, artist. This is a lesson in avant-garde-meets-mainstream superstardom. And it contains some of Bowie best music since Lodger." Will

"A grower that takes time to weave its hauntlng spell, The Next Day is crammed with miraculous tunes, proper arrangements, a sense of looming dread and the kind of lyrics that remind you of a time when records were meant to be closely listened to. It also rocks in a way that nothing by any of Bowie's contemporaries has done for years. It's the best comeback in rock history - albeit by an artist whose influence never went away." Sean Hewitt"



Кстати, Suede на 2-м месте :-):

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Сб апр 12, 2014 8:32 pm
Stranger
Кстати, сегодня по Культуре покажут концерт 2003 года. Правда как всегда очень поздно, в 00:55 :favbL:

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Вс апр 13, 2014 2:47 pm
SeriousGirl
Кстати, сегодня по Культуре покажут концерт 2003 года. Правда как всегда очень поздно, в 00:55 :favbL:


Блиииин, я бы посмотрела хотя бы парочку песен ради любопытства! :-(

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Вс апр 13, 2014 6:32 pm
Stranger
SeriousGirl писал(а):Блиииин, я бы посмотрела хотя бы парочку песен ради любопытства! :-(

Я тоже впервые посмотрела этот концерт. Сам по себе он неплох, но мне показалось, что Бо был не в голосе, хотя весел и улыбчив :-): Репертуар в основном был бэст-оф, плюс пара новых (на тот момент) песен с "Reality".

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Сб сен 13, 2014 11:40 pm
Stranger
Совершенно случайно обнаружила, что в следующую пятницу по первой в 0:50 покажут док. фильм о Боуи. Может это будет тот самый "5 years" :sh_ut: Очень похоже на то :-):

http://tv.yandex.ru/213/program/998004/event/58983126

Re: Бо новости (а так же различные статьи, интервью)

Добавлено: Сб сен 20, 2014 3:56 pm
Stranger
Похоже этого никто не ждал :-): прорвало :-)

Дэвид Боуи скоро выпустит новый альбом - http://starman24.com/2014/09/20/dbnew/

Дэвид Боуи «скоро» выпустит новый альбом, об этом сообщил его давний продюсер и коллега Тони Висконти.

- Скоро определенно будет выпущен новый альбом, — поведал Висконти CNN.

На вопрос о том, отправится ли музыкант в тур в поддержку нового материала, Висконти ответил, что не имеет ни малейшего представления и не может предсказывать подобные вещи.

Он также прокомментировал 10-летний перерыв в выступлениях Боуи, сказав, что общался с ним на протяжении этих лет и со здоровьем у него было все в порядке.

«-У меня просто нет вдохновения и я подожду, пока оно появится» — говорил ему Дэвид Боуи.

Новый альбом выйдет после ноябрьского альбома лучших хитов, охватывающего все периоды творчества Боуи. Компиляция будет носить название «Nothing Has Changed», и в нее войдет совершенно новая композиция «Sue (Or In A Season Of Crime)».

Последним студийным альбомом Дэвида Боуи был «The Next Day», который вышел в начале прошлого года
.