Русскоязычный форум Duran Duran

Пропустить

Расширенный поиск
Новости Пресса Фотогалерея Дискография Bootlegs Клипы
  • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
  • FAQ
  • Вход
  • Регистрация
  • Список форумов Не совсем Duran Duran Прочие музыканты (группы), имеющие отношение к DD
  • Мобильная версия
  • Поиск

Mark Ronson (Марк Ронсон)

Саксофонисты, перкуссионисты, бэк-вокалисты, ударники, басисты и т.д.
Правила форума
Читаем тут
Ответить
  • Версия для печати
Расширенный поиск
177 сообщений
  • Страница 11 из 12
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • След.
Аватара пользователя
RhodesPark
Никовед
Никовед
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 5:00 am
Пол: жен.
Откуда: Владивосток
Контактная информация:
Контактная информация пользователя RhodesPark
Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение RhodesPark » Сб июл 07, 2012 7:22 am

Изображение

Mark Ronson & Coca-Cola Make Music Using The Sounds Of Olympic Athletes



The producer records a new kind of sound for the ‘Move to the Beat’ campaign anthem for the 2012 games.



Coca-Cola’s ‘Move to the Beat’ campaign was launched at the end of last year in support of the London 2012 Olympic Games. Teaming up with DJ Mark Ronson, the global marketing campaign targeted at teenagers aims to use music to unlock the social side of the sports event. Ronson travelled the world to meet up-and-coming athletes and fused the sound of their sports to create the campaign anthem, which Coca-Cola hopes will become the soundtrack to this summer’s Olympic Games.

Producer Mark Ronson developed the track using the sounds of Olympic athletes and the chart-topping English songstress, Katy B, added the lyrics and is featured as a vocalist. “Anywhere in the World” will be used as the core music element for the campaign, appearing on mobile and digital platforms, at Coca-Cola events and in TV commercials, like the one below:

A 60-minute documentary film ( http://vimeo.com/37107843 ) directed by Kim Gehrig, which follows Ronson’s journey to meet the athletes and record the sounds of their sports, is due to air soon. Here is the trailer for ‘Beat 2012′:

via PSFK: http://www.psfk.com/2012/02/mark-ronson ... z1zu4QWuK9
kill'em all let god sort'em out.
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Видео с Марком ^_^

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Сб июл 07, 2012 10:11 am

О размещении роликов говорится в этой теме. Если что-то будет не понятно, задавай вопросы прямо в той же теме.
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Фотографии Марка Ронсона

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Ср июл 25, 2012 7:54 pm

anja-rubik-mark-ronson-fan-di-fendi-pour-homme-01.jpeg
Вложения
730mark-ronson.jpg
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Фотографии Марка Ронсона

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Ср авг 15, 2012 9:02 pm

Изображение
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Фотографии Марка Ронсона

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Чт авг 23, 2012 1:56 pm

Изображение
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Пт сен 07, 2012 4:07 am

Марк Ронсон: «Я — сумма всего, что оказало на меня влияние»


Если вы не знаете, кто такой Марк Ронсон, вы все равно скорее всего знаете, кто такой Марк Ронсон. Вы регулярно напеваете под нос, как минимум, полдесятка его песен и примеряете перед зеркалом, как минимум, столько же изобретенных им образов. Встретиться с главным многостаночником большого британского стиля и лицом нового (и первого) мужского аромата Fan di Fendi мы послали рэпера Мирона Федорова, более известного как Oxxxymiron — нынешнего номинанта на премию «GQ Человек Года» в категории «Открытие года».
Изображение


За панорамными окнами отеля Метрополитен сквозь стену дождя зеленеет Гайд-парк, а в кресле напротив меня сидит немыслимо элегантный Марк Ронсон. За свои тридцать пять лет он успел сотворить карьеры Эми Уайнхаус и Лили Аллен, выпустить три сольных альбома, написать гимн Олимпийских игр 2012, получить «Грэмми» в номинации «Продюсер года» и, наконец, заслужить титул «самого стильного мужчины» по версии британского GQ. Его послужной список читается как энциклопедия поп-музыки второй половины XX века: музыка для Боба Дилана, Duran Duran, Робби Уильямса, Кристины Агилеры. Светская пресса смакует подробности женитьбы Ронсона на французской актрисе и певице Жозефин де ла Бом, желтая — богемное детство среди знаменитостей и роман его сестры Саманты с Линдси Лохан, музыкальная — особенности созданного им звука в новом альбоме Руфуса Уэйнрайта. Ронсон смотрит на меня с недоумением. «Ты не похож на журналиста», — говорит он.


Готовясь к этой беседе, я впервые осознал, как мало успел сделать за свои двадцать семь. Действительно, я даже близко не журналист. Я — русский рэпер (в приличном обществе после этой фразы в воздухе повисает неловкая пауза, как будто кто-то признался в редкой сексуальной девиации). Я выпустил один-единственный альбом, известный разве что в рамках нашей сомнительной субкультуры. Живу в Лондоне, разведен, мало зарабатываю и много пью. Соответственно, не успел я перечитать биографию Ронсона, как заработал комплекс неполноценности. Разумеется, уязвленное эго не преминуло мысленно отыграться на виновнике торжества. В моем сознании Ронсон предстал этакой карикатурой двадцатых годов на буржуя-эксплуататора. Его лощеный вид и надменный взгляд говорили о безусловном финансовом превосходстве, потомственном и нечестном. Хищные руки, как щупальца, тянулись к родному хип-хопу. В день встречи я приехал в «Метрополитен» с окраины, с бодуна, небритый, затаив обиду, с твердым намерением хамить и восстанавливать классовую справедливость насильственным путем.

Первое, что делает Ронсон, — убирает со стола тарелки с едой, чтобы мне было где расположиться. Выясняет, чем я занимаюсь. Расспрашивает про концерты в СНГ, просит подарить альбом. Десять минут спустя мы, перебивая друг друга, говорим об особенностях программирования барабанов на Akai.

— Должен предупредить, это интервью вряд ли будет шибко профессиональным.
— Хм. Знаешь, я как-то брал интервью у Боя Джорджа. До интервью я выучил наизусть статью из «Википедии» про него, но ничего из этого не понадобилось. Бой Джордж потом сказал, что это было одно из немногих интервью, на котором он не скучал, поскольку журналисты обычно задают одни и те же унылые вопросы. Особенно про творческие планы. Вот у тебя какие творческие планы?

— Записать второй альбом. Кстати, раз уж на то пошло, ты еще помнишь время, когда только-только вышел твой первый альбом Here Comes the Fuzz? Его же вроде тогда не особо хорошо приняли?
— Это еще мягко говоря. До него я был успешным клубным диджеем в Нью-Йорке. Вокруг моего имени был некоторый ажиотаж. Но когда вышел мой первый альбом, на нем не было хитов, и в коммерческом плане он провалился. Знаешь, это было как в плохом фильме — мои знакомые с музыкальных лейблов перестали брать трубки. И я подумал: «Наверное, это просто мне не дано». Заставил себя спуститься на землю и опять стал диджеем, на этот раз в родной Англии, в клубе Yoyo. Через этот самый клуб я познакомился с Лили Аллен, с Эми Уайнхаус, начал делать им ремиксы. На тот момент я уже ни на что не надеялся и делал только то, что мне хотелось, чисто для себя. И, по иронии судьбы, как только я перестал думать о хит-парадах и ротациях на радио, я туда попал.

«Я не Дэвид Боуи. Я просто одеваюсь чуть
лучше, чем среднестатистический битмейкер».


— Ну, ты в итоге попал не только туда, но и в журналы о моде, знаменитостях и скандалах. Вообще у меня, если честно, когнитивный диссонанс. Ты же воплощение гламура, светский лев. А я вижу перед собой гораздо более знакомый и симпатичный мне типаж отшельника-технаря, который только что с огнем в глазах объяснял мне нюансы звука на MPC. Где настоящий Марк Ронсон?
— Все просто. Да, приятно, как сегодня, сделать крутой фотосет с красивой девушкой-моделью. Но ведь понятно, что, если бы не музыка, всем было бы глубоко пох...й, во что я одет. Вся эта гламурная мишура помогает мне продавать диски: так я могу полагаться на промоушен не только в музыкальных изданиях. Но если завтра все это исчезнет и останется только музыка, как уже было раньше, я не особо расстроюсь. Больше всего я люблю запираться в студии — это роскошь, которой лишены многие нью-йоркские продюсеры, потому что им нужно постоянно светиться и тусоваться. Что касается моды, то я же не Дэвид Боуи. Я просто одеваюсь чуть лучше, чем среднестатистический битмейкер.

Изображение



— Ну, тут ты уже лукавишь.
— Не знаю, сейчас много хорошо одетых парней. Посмотри, как одеваются Tinie Tempah, Labrinth. Тот же Канье Уэст и его охотничьи твидовые пиджаки. Если бы я такое надел, я бы выглядел как библиотекарь. Я не пытаюсь участвовать в этой гонке, хотя многие мне не верят. Например, Бруно Марс, с которым я сейчас записываю альбом, воспринимает хороший костюм на мне как приглашение к соревнованию, кто кого перещеголяет. На самом же деле, пусть это банально, но не вещи делают человека крутым, а человек вещи. Не важно, кто это — Run DMC, The Beatles или Синатра. Да хоть чувак из The Strokes в его долбаной майке «Кока-Кола» или Майк Скиннер из The Streets в тренировочном костюме. Прикид музыканта становится культовым, только когда музыкант внутри него крут и его визуальный образ существует как бы вне времени и места. Я на такой высший пилотаж не претендую, я лишь компилирую разные элементы стиля.

— А в музыке? Тут тоже «новое — это хорошо забытое старое»? Как бы ты сам описал пресловутое ретрозвучание, которое ты создал для Back to Black Эми Уайнхаус?
— Да ровно то же самое, что с модой. Я тебе честно скажу, у меня никогда не было амбиций первопроходца и создателя нового жанра. Я — сумма всего, что оказало на меня влияние. Back to Black стал хитовым потому, что мы потерпели фиаско, пытаясь подражать определенному звуку. Эми хотела скрестить звучание девичьих ансамблей 60-х с почерком Motown, но мы недотянули и нечаянно создали что-то свое. Каждый самобытный успех рождается из неудачной попытки что-то скопировать. Малкольм Макларен вообще сказал мне, что в альбоме Эми ему нравятся, в первую очередь, ошибки. Что в нем есть нечто любительское, некий дух панк-рока. Я был безумно горд. Шутка ли — это же Макларен. Вообще, все уже было где-то использовано, остается лишь творчески переработать. Если взять коммерческий хип-хоп, какой-нибудь The Motto Дрейка вполне мог бы быть песней Too Short 25-летней давности. Все это — один большой коллаж.

— Как обложка твоего последнего альбома. Претенциозный критик сказал бы «пост­модернизм».
— Вот-вот. Но, раз уж я заговорил о коммерческом хип-хопе, надо подчеркнуть, что такие люди, как Дрейк и Рик Росс, — исключения, потому что они делают качественную музыку. Большая часть нынешнего рэпа звучит как Barbie Girl группы Aqua. Убогий евродэнс с банальнейшими фокусами. От прослушивания песни Flo Rida Whistle меня мутило часа три. Хороший хип-хоп никуда не делся, это хренового стало больше. Как в конце семидесятых, когда все объелись дешевым диско. Тогда спасение пришло в виде панка и хип-хопа — и сейчас появится что-то новое.

Изображение

— И все же я привык слышать такие разговоры на профильных форумах в интернете или на нашей лавочке в Грин-парке, но не на десятом этаже пятизвездочного отеля.
— В смысле: каким боком я вообще связан с хип-хопом? Понимаешь, я хоть и родился в Лондоне, но в восемь лет переехал с матерью в Нью-Йорк и до недавнего времени там жил. А в Нью-Йорке 90-х хип-хоп был универсальной музыкой подростков из всех классовых и этнических слоев по умолчанию. Так же, как юмор Вуди Аллена и Джерри Спрингера. Это часть нью-йоркской культуры. Неважно, кто ты, но если ты вырос в Нью-Йорке, ты автоматически немножко рэпер и немножко еврей.

— Ну, ты, я так понимаю, вовсе не немножко еврей, как и я. Для тебя еврейство что-то значит?
— Однозначно. Когда мы с моей группой выступали в Израиле, я боялся, что мои музыканты, не будучи евреями, возненавидят меня: типа Марк воплощает свои долбаные еврейские мечты о Земле обетованной. Но они все влюбились в это место, есть в нем что-то магическое. К сожалению, мне кажется, что именно поэтому в Палестине никогда не будет спокойно: там растворена какая-то необъяснимая сила, за которую все воевали с незапамятных времен. А так у меня религиозная семья, но без фанатизма, без кошерных и некошерных тарелок и прочего безумного дерьма. Моя жена — католичка, и на нашей свадьбе были как раввин, так и католический священник. Для меня это важно. А для тебя?

Изображение


— Я не религиозен, но мой альбом называется «Вечный жид». Думаю, это кое о чем говорит.
— Так ты сказал, что делаешь грайм по-русски?

— И грайм, и рэп. Просто по-русски мало кто читает под 140 ударов в минуту, поэтому грайм делать интереснее. Лучше ответь мне на вопрос личного характера. У каждого человека, независимо от уровня успеха и самообладания, есть свои страхи, свои демоны... Или я сейчас уже лезу куда не надо?

— Да не, нормально. Ты попал в точку. Мною движет иррациональная, паническая боязнь того, что назавтра люди наконец поймут, что я бездарь без единой хорошей идеи. Это чуть ли не главный стимул в моей работе. Я знаю, что со стороны это выглядит как нытье зарвавшегося мажора, но это правда. Я действительно постоянно живу в страхе, что все это вот-вот закончится. А значит, мне нужно срочно сделать релиз с тем-то, пока это возможно, слетать в Дубай на выступление, наутро назад, пока приглашают... Причем раньше я никому об этом не говорил и настолько глубоко зарывал эти страхи, что даже жена не понимала, что со мной происходит. Я-то думал, что достаточно пожать мою руку, чтобы почувствовать, насколько глубоко я не уверен в себе, а выяснилось, что снаружи я произвожу впечатление спокойного, даже флегматичного парня.

— Именно.
— А при этом я не могу спать по ночам и каждый раз, когда сажусь за трек, исхожу из того, что это будет тотальный провал.

— Ты — последний, от кого я ожидал это услышать..
— Я думаю, все творческие люди так или иначе подвержены этому страху. Но насколько легче жить, зная, что ты не один такой! Я же еще и перед каждым концертом психую до сих пор. Боуи как-то сказал, что не поверит в величие исполнителя, если тот ни разу не блевал от нервного напряжения перед выходом на сцену. Если руководствоваться только этим критерием, то я — самый великий на свете.

— Вернемся к хип-хопу. Все-таки американский рэп — это жанр, напрямую связанный с черным гетто, с улицей. Ты же являешься звеном, связывающим его с модной клубной тусовкой, преимущественно белой. Тебе не кажется, что это взаимоисключающие миры? Вот ты помогал пробиваться рэперу Wale, которого, как и подавляющее большинство рэперов, не раз обвиняли в гомофобии. Параллельно ты продюсируешь альбом Руфуса Уэйнрайта. Подобные контрасты не вызывают проблем?
— Раз уж ты упомянул гомофобию... В моем альбоме есть трек с рэпером по имени Pill. По моей задумке, ему должен был подпевать — ни больше ни меньше — Лондонский хор геев, они очень круто поют. Возникла дилемма: Pill наверняка уже впутан в ряд конфликтов с другими рэперами. Могу ли я использовать его куплеты, не подкинув его недругам пищу для дальнейших наездов? Разумеется, я позвонил ему и спросил. А он прилетел в Англию и выступил вместе с хором вживую.

— Причем Pill — это же самый что ни на есть уличный рэп?
— Ты чего, уличнее некуда, это ж Атланта. Чувак, б...ь, варит крэк прямо у себя на кухне. И пусть это само по себе является клише, но у каждого нью-йоркского гангста-рэпера есть знакомый стилист или парикмахер нетрадиционной ориентации.

— Ну, я же говорил не только об ориентации, а о разнице культур в целом...
— Смотри, я начал играть в нью-йоркских клубах в начале 90-х. Толпа, которая приходила на эти вечеринки, была если не открыто криминальная, то сильно приблатненная. Но это происходило не в Бронксе, а в Даунтауне, где все относятся друг к другу поспокойнее. Потом я регулярно играл в клубе Life, а это был практически аналог Studio 54 своего времени — там тусовали, с одной стороны, Puff Daddy и Jay-Z с их ребятами, а с другой — горячие телочки-модели, парни со скейтами, дизайнеры... Все — в одном большом плавильном котле. В какой-то момент мне удалось поймать эту волну, эту атмосферу единения. Именно поэтому я сегодня делаю такую музыку. Именно поэтому сегодня у меня Q-Tip и MDMR в одном треке.

— Какое это вообще чувство — общаться и работать с легендами? Особенно с теми, по кому когда-то фанател?
— Чувство поначалу совершенно сюрреальное. Самое сложное — заставить себя сказать им «а перепишите-ка последнюю строчку». А они это замечают и намеренно издеваются. Тот же Q-Tip специально бормотал в микрофон нечто совершенно нечленораздельное.

— Интересно, а есть какие-нибудь отличия между работой с певцами и работой с рэперами?
— Основная разница состоит в том, что рэперы всегда опаздывают в студию. Однажды я прождал M.O.P. три дня.

— Я знаю, что ты в прошлом году был в Москве...
— Да, это было очень круто. Я выступал на «Стрелке», там творилось мясо. Еще я познакомился с Mujuice. Его биты просто ох...ительные. Я обязательно приеду снова, с новым альбомом, а может, и раньше.
http://www.gq.ru/magazine/featured/1997 ... iyanie.php
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Сб сен 15, 2012 9:51 pm

Mark Ronson explains his personal style

Изображение

Dave Lackie, Special to National Post | Sep 15, 2012

Securing an interview with British music producer Mark Ronson last month should have been considered the 27th sport at the London Summer Games. While Ronson was putting the final touches on the music for the Olympics, I was enduring a marathon exercise that included five rescheduled phone interviews, negotiations with publicists in three countries and an uncooperative cellphone.

Nevertheless, once you get him on the phone, you quickly realize why Ronson is in such demand as both a producer and model. He’s modelled for Tommy Hilfiger and designed limited edition runners for Gucci. He’s thoughtful, intelligent and polite to a fault — all qualities that landed him the modelling job as the face of Fendi’s new men’s fragrance Fan di Fendi Pour Homme ($88 for 100 mL, available at The Bay, Shoppers Drug Mart and Sephora next week). It’s a masculine, woody aromatic scent with leather, bergamot and cedarwood notes.

Here’s what the man British GQ once voted best dressed had to say about fashion, emulating Duran Duran and why a Cadillac Deville is the dream drive:

1. “When I was eight years old, I wanted to be just like John Taylor from Duran Duran. I wore my sleeves rolled up to school every day just like he did in the Rio music video. Years later, I met fashion designer Anthony Price, who created all of the band’s suits. He was furious when he saw how John had rolled up the sleeves. He told me he hadn’t gone to design school and worked for 20 years in the industry to have a musician roll up the sleeves. The funny thing was that John’s style became a global fashion trend almost overnight.

2. Not until my wedding last September have I worn anything other than off-the-rack clothing. Top Man has wardrobed the band and been incredible to work with. If we want a suit in a brighter colour, they are happy to do it. For my wedding, I went to Savile Row and had Richard James make me a candy-striped suit. I now know why people invest in custom clothing. It feels incredible to have a suit made to your exact measurements. In fact, I liked it so much I just went back and ordered a royal blue double-breasted blazer with white buttons.

3. My style icons are pretty diverse. When I was 16 years old, I admired the Beastie Boys’ style. Today, I think Bryan Ferry and David Byrne are great dressers. I try to pick up style tips and steal little things along the way and make them my own.

4. When Amy Winehouse and I set out to make Back to Black, she said she really liked the whole Motown vibe. Of course, we didn’t grow up during Motown, so we got all the references wrong. But that wasn’t such a bad thing. I met Malcolm McLaren once and he told me my music had the spirit of an amateur to it. He meant it as a compliment. He said it had the same spirit of the punk movement.

[Click the image at right to read Mark Ronson's four cardinal style rules]

5. Twilight is the time in the studio when magic starts to happen. Once the phones stop ringing, the music becomes the sole focus.

6. We encourage singers to be entrepreneurial today. In the morning, they are to design a line of clothing. In the afternoon, they record a song. And at night, they are to appear on The X Factor as a judge. The music suffers in the process. I’ve learned that I can’t juggle too much. My brain doesn’t function well when I’m trying to do too many things at once. I had been in the music industry for 10 or 11 years before I found success, so I had learned that I have to work on one project at a time. The Fendi modelling job was different because it didn’t take too much of my time.

7. Good manners have always been important to me. Until the age of eight, I grew up in a super-strict, proper English school. My mother raised us to be mindful and considerate of other peoples’ feelings. I can feel incredibly awkward in a studio when a massive star comes in and everyone bows before him. I believe you have to care about others.

8. I’m kind of lucky when it comes to the artists I work with. Each one comes via word-of-mouth and each has been great to work with. Right now, I’m in the studio with Bruno Mars. He’s one of the f–king greatest new talents we have right now. I’m blown away with his talent. He’s really surprised me.

9. I didn’t get my license until the age of 25. I was living in Los Angeles at the time and bought my only car, a Cadillac DeVille. When it comes to driving, I have the spirit of an 85-year-old man. I like my car to glide along smoothly. I loved that car.

10. My favourite film is Annie Hall. I’d say my favourite artist is David Hockney.

11. When I’m not working in the studio, I like to spend time at home with my wife. We both travel so much that we value the time we can spend together.
Изображение
http://life.nationalpost.com/2012/09/15 ... nal-style/
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Фотографии Марка Ронсона

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Вт сен 18, 2012 6:50 pm

Изображение
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Сб сен 22, 2012 1:36 pm

Men's style idol: Mark Ronson

Friday, September 21, 2012
By Dave Lackie, The National Post

Изображение

Securing an interview with British music producer Mark Ronson last month should have been considered the 27th sport at the London Summer Games. While Ronson was putting the final touches on the music for the Olympics, I was enduring a marathon exercise that included five rescheduled phone interviews, negotiations with publicists in three countries and an uncooperative cellphone.

Nevertheless, once you get him on the phone, you quickly realize why Ronson is in such demand as both a producer and model. He's modelled for Tommy Hilfiger and designed limited edition runners for Gucci. He's thoughtful, intelligent and polite to a fault - all qualities that landed him the modelling job as the face of Fendi's new men's fragrance Fan di Fendi Pour Homme ($88 for 100 mL, available at The Bay, Shoppers Drug Mart and Sephora next week). It's a masculine, woody aromatic scent with leather, bergamot and cedarwood notes.

Here's what the man British GQ once voted best dressed had to say about fashion, emulating Duran Duran and why a Cadillac Deville is the dream drive.

- When I was eight years old, I wanted to be just like John Taylor from Duran Duran. I wore my sleeves rolled up to school every day just like he did in the Rio music video. Years later, I met fashion designer Anthony Price, who created all of the band's suits. He was furious when he saw how John had rolled up the sleeves. He told me he hadn't gone to design school and worked for 20 years in the industry to have a musician roll up the sleeves. The funny thing was that John's style became a global fashion trend almost overnight.

- Not until my wedding last September have I worn anything other than off-the-rack clothing. Top Man has wardrobed the band and been incredible to work with. If we want a suit in a brighter colour, they are happy to do it. For my wedding, I went to Savile Row and had Richard James make me a candy-striped suit. I now know why people invest in custom clothing. It feels incredible to have a suit made to your exact measurements. In fact, I liked it so much I just went back and ordered a royal blue double-breasted blazer with white buttons.

- My style icons are pretty diverse. When I was 16 years old, I admired the Beastie Boys' style. Today, I think Bryan Ferry and David Byrne are great dressers. I try to pick up style tips and steal little things along the way and make them my own.

- When Amy Winehouse and I set out to make Back to Black, she said she really liked the whole Motown vibe. Of course, we didn't grow up during Motown, so we got all the references wrong. But that wasn't such a bad thing. I met Malcolm McLaren once and he told me my music had the spirit of an amateur to it. He meant it as a compliment. He said it had the same spirit of the punk movement.

- Twilight is the time in the studio when magic starts to happen. Once the phones stop ringing, the music becomes the sole focus.

- We encourage singers to be entrepreneurial today. In the morning, they are to design a line of clothing. In the afternoon, they record a song. And at night, they are to appear on The X Factor as a judge. The music suffers in the process. I've learned that I can't juggle too much. My brain doesn't function well when I'm trying to do too many things at once. I had been in the music industry for 10 or 11 years before I found success, so I had learned that I have to work on one project at a time. The Fendi modelling job was different because it didn't take too much of my time.

- Good manners have always been important to me. Until the age of eight, I grew up in a super-strict, proper English school. My mother raised us to be mindful and considerate of other peoples' feelings. I can feel incredibly awkward in a studio when a massive star comes in and everyone bows before him. I believe you have to care about others.

- I'm kind of lucky when it comes to the artists I work with. Each one comes via word-of-mouth and each has been great to work with. Right now, I'm in the studio with Bruno Mars. He's one of the f---ing greatest new talents we have right now. I'm blown away with his talent. He's really surprised me.

- I didn't get my license until the age of 25. I was living in Los Angeles at the time and bought my only car, a Cadillac DeVille. When it comes to driving, I have the spirit of an 85year-old man. I like my car to glide along smoothly. I loved that car.

- My favourite film is Annie Hall. I'd say my favourite artist is David Hockney.

- When I'm not working in the studio, I like to spend time at home with my wife. We both travel so much that we value the time we can spend together.

© Copyright (c) National Post
http://www.thestarphoenix.com/mobile/li ... story.html
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Пт ноя 09, 2012 3:05 pm

Mark Ronson shares US election night experience while on visit to Dubai

Thursday, November 08, 2012


Iconic music producer Mark Ronson expressed his delight about the American election result during a flying visit to the UAE this week.

The British musician, who studied in New York, has worked with everyone from Amy Winehouse to Nas and Duran Duran, and was in the region to speak about becoming the face of the new Fan di FENDI Pour Homme fragrance.

Speaking from a suite at Dubai’s Grand Hyatt hotel he said: “Well, I voted so I’m extremely happy. I was hoping the whole time it was going to go that way but you never know, it was really close to call. It would have just been depressing to think of what a Romney presidency would have been like so it’s exciting. Everyone I know is excited, it’s great.

“Four years ago to this day when Barack Obama won his first term, Q Tip was DJing a party at this great club in New York called Santos Party House and I remember speaking to him earlier in the day and I was like: ‘What are you guys going to do if he loses? You’ve already planned the party.’ There were screens up to watch the action.

He just said: ‘Well, we’ll just dance anyway’. And I remember going to that night and there was just a genuine feeling of elation. The crowd was 90 per cent black and there were all these old school music legends like Sylvia Rhone who was the first black female president of a record company. Everyone was so emotional, it was one of the best nights ever. Puffy was leading a conga line around the club – something so goofy but everyone was so happy. I climbed this giant construction crane that was like 200ft in the air at the end of the night. There was a real feeling that you could do anything that night and Q Tip was on the mic as the ring leader!”
http://www.7daysindubai.com/Mark-Ronson ... story.html
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Видео с Марком ^_^

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Пт ноя 16, 2012 4:28 pm

[media]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d47mQgqtG7I[/media]
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Ср ноя 21, 2012 1:38 am

Imagem Music signs Mark Ronson to co-publishing deal
by Tina Hart

Изображение

Imagem Music has signed Mark Ronson to a worldwide, multi-year co-publishing agreement.

In addition to his own work, Ronson is well-known for collaborations and has worked with artists such as Adele, Bruno Mars, Amy Winehouse, Christina Aguilera, Rufus Wainwright, Duran Duran, Lily Allen, Robbie Williams and more.

He first burst onto the scene as an artist with album Here Comes The Fuzz, which included collaborations with the likes of Jack White, Rivers Cuomo, Mos Def, Sean Paul and more.

Some of Ronson’s most notable work was with Amy Winehouse. He co-wrote her single Back to Black and produced hits Rehab, You Know I’m No Good and more. The Back To Black album that went on to sell over 2.6 million copies in the US alone and is the second best selling album of the 21st century in the UK with 12.6 million. With the album, he went on to win three Grammy’s – Producer of the Year, Record of the Year and Best Pop Vocal Album.

Continuing with his own work, in 2007 Ronson released his second album, Version, which featured collaborations with Amy Winehouse and Lily Allen, as well as Robbie Williams, Santigold, Phantom Planet and more. The album sold over 800,000 in the UK.

This was followed in 2010 with single Bang Bang Bang, his fourth top ten single in the UK – taken from the No.2 album Record Collection.

Most recently, Ronson was tapped by Coca-Cola’s promotional campaign for the 2012 Summer Olympics for which he teamed up with Katy B, for the single Anywhere in the World.

Ronson said of the signing: “As soon as I walked into Imagem, I felt that it was where I wanted to be.

“Kim [Frankiewicz] and Michael [Morley] are two people that I’ve respected for a long time and they get where I would like to go with my career as a writer and an artist--be it pop, soul, ballet or scoring.”

Rich Stumpf, president of IMU commented: “Being able to welcome Mark to the Imagem Music family is very rewarding. It shows that fantastic artists want to work with proactive companies that can truly focus on the creative process.

“It will be an absolute pleasure to work with Mark on achieving his creative vision."

Kim Frankiewicz, managing director of Imagem UK added: “Mark Ronson is an absolute superstar in every meaning of the word. As an artist he perfectly complements the Imagem ethos - creativity, diversity and above all being a pioneer.

“Mark's work is seminal and genre busting - from his work with Amy Winehouse, to his solo material, with a ballet along the way. As the home of such an eclectic roster of artists and catalogues, from pop to classical, the Great American Songbook to the musicals, we look forward to giving Mark a blank canvas to support every aspect of his creativity."

Imagem Music is the pop music division of the Imagem Music Group and is home to the Elvis Presley catalogue as well as talent including Phil Collins, Genesis, Temper Trap, Bombay Bicycle Club and more.
http://www.musicweek.com/news/read/imag ... eal/052588
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Видео с Марком ^_^

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Пт дек 07, 2012 5:16 pm

[media]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-e_2IXvKKJA[/media]
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Пресса о Ронсоне

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Пт дек 14, 2012 12:43 pm

Ronson is making his Mark

By Lydia Jenkin
6:00 PM Friday Dec 14, 2012

Изображение

British DJ and producer Mark Ronson tells Lydia Jenkin about his links to New Zealand.

2012 has been a pretty good year for Brit DJ-producer Mark Ronson. The suave, well-connected and well-bred music-lover (most of his siblings are writers, DJs and fashion designers, and his stepdad is Foreigner guitarist Mick Jones) did a few bits and pieces like collaborating with the Royal Ballet, and was given the task of creating the London Olympics theme song for Coca-Cola. He also produced Rufus Wainwright's acclaimed album Out of the Game, and Bruno Mars' latest Unorthodox Jukebox - which was released this week, with lead single Locked Out of Heaven already selling more than a million copies worldwide and climbing charts everywhere.

Yet Ronson is modest about his achievements.

"It's been a good year, but it's weird that it's nearly over. I feel like I've got to the end and I don't have much to show for myself, it's gone by so quickly. But I am happy with the things I've been involved with, definitely. The Olympics was great, just being in London and getting to run with the Olympic torch, that was kind of a crazy thing to grapple with.

"I also really enjoyed working with Bruno Mars and his crew, Jeff Basker and Emile Haynie.

I'm really proud of the end result and I think it's some of the most exciting, progressive music that I've been involved with."

Froms Wainwright to Mars is quite a leap but Ronson has always been a man of varied tastes and talents, who can see the common threads and ways to bring fresh elements to each artist he works with.

"I guess everybody from [US hip-hop duo] MOP, to Rufus, to Ghostface [Killah], to Bruno, the people that I've worked with are always from completely different backgrounds, and I grew up having a huge affinity for so many different genres of music - from Duran Duran to Public Enemy to Guns N' Roses to Wu Tang - that's why I end up working with the people I do. And Rufus, he's a master craftsman and songwriter, cult of personality, and working with him, it was definitely challenging. But it was really gratifying to be able work on songs that are that rich and complex."

But when Ronson phones from West London to have a chat about his upcoming international tour and performance at Rhythm and Vines, he's not producing or writing, he's simply sitting in a basement, trying to construct his DJ set - something which he still spends a great amount of time on, because even though DJing is his bread and butter, he's still very passionate about it.

"I want to keep a mix of giving the best of what I do, but also staying new and fresh. It's really different when you're travelling and touring because you only have one chance to make a great impression. I've wanted to come down and play New Zealand for such a long time too - it was one of the first places that my last single, Bang Bang Bang, really jumped up, and my mother grew up in Auckland. So there are a lot of reasons I want to play there, and I'm just trying to make sure that it'll be really, really, really good."

He won't be drawn on any particular tracks that are currently on high-rotate in his set but you can be sure if you've heard any of his own albums, or those that he's worked on before, you'll find something to like.

"I'm going to play a good deal of my own productions and things, and then a mix of other tracks I love, maybe even a bit of polka."

He may sound deadpan, but DJing at festivals is something Ronson loves dearly - he sees it as the ultimate outlet for his music fandom.

"I guess I'm still a music obsessive at heart, and I'm probably as much of a fan as I am a creator, probably even more so a fan to be honest. I'm mostly just trying to put something together as unique and interesting as I can."

In fact, he loves it so much there's only been one New Year's Eve in the past 20 years when he hasn't been behind the decks in front of some sort of crowd.

"I'm not quite sure what else I'd be doing. I'd probably have an iPod in my hand anyway, I'm not sure if I know how to be a normal person on New Year's Eve, actually."

He's hoping to have enough time to check out a few of the other acts on the bill - Tame Impala and Hudson Mohawke in particular - and also spend a bit of time in Napier if he gets half a chance.

"I worked with this amazing trumpet player, Michael Leonheart, on the Rufus Wainwright record, and he had this one amazing, art deco-looking cornet or trumpet that he'd got in Napier. And he explained the whole story, how it was levelled by an earthquake in the 30s, and rebuilt as an art deco city, and I've been completely fascinated with it ever since, so hopefully I'll get there."

Who: Mark Ronson
What: Performing at Rhythm and Vines festival
When: December 30, Rhythm Stage, 10pm-11.30pm
Previous work: solo albums Here Comes the Fuzz (2003), Version (2007), Record Collection (2010), plus he's produced albums by everyone from Amy Winehouse and Adele to Duran Duran, Ghostface Killah and Black Lips.

- TimeOut
http://www.nzherald.co.nz/entertainment ... d=10853599
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу

Аватара пользователя
CrazyFan
Evil Regal Admin
Evil Regal Admin
Сообщения: 21362
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 7:42 pm
Пол: жен.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:
Контактная информация пользователя CrazyFan
ICQ Сайт

Re: Фотографии Марка Ронсона

  • Цитата

Сообщение CrazyFan » Пт янв 11, 2013 11:50 am

Изображение
Изображение
"I know I'm an egoist, but my ego is a motor not a monster!"
"Mistakes? I don't talk about mistakes. I learn from them!"
"... I’m the special one"

Изображение
Вернуться к началу


Ответить
  • Версия для печати
177 сообщений
  • Страница 11 из 12
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • След.

Вернуться в «Прочие музыканты (группы), имеющие отношение к DD»

Перейти
  • Duran Duran
  •    HOT NEWS: Paper Gods is here!
  •    Фотогалерея
  •    Аудио
  •       Аудио-склад
  •    Видео
  •       Видеотека
  •    Интервью, статьи и прочие материалы
  •       Период 2016
  •       Период 2015
  •       Период 2014
  •       Период 2013
  •       Период All You Need Is Now 2012
  •       Период All You Need Is Now 2010-2011
  •       Период Red Carpet Massacre
  •       Период Astronaut'а
  •       Период с 90-х по 2002
  •       Период с 1986 по 90-ые
  •       Период 1978-1985
  •       Материалы с Duranasty.com. Оригиналы и переводы
  •       Тур-буки и буклеты
  •       Материалы с неопределённой датой
  •       Мнение (блоги, отзывы и рецензии)
  •    Дюрано-Live
  •       Концерты 2015 года
  •       Концерты 2013-2014
  •       Концерты 2012 года
  •       Концерты 2011 года
  •    Обсуждение интересных фото
  •    DD в эфире
  •    Всё, что каким-либо образом относится к Дюран Дюран
  •    Барахолка
  • Duran'o band
  •    Simon Le Bon (Саймон Ле Бон)
  •       Yasmin Le Bon (Ясмин Ле Бон)
  •       Amber Le Bon (Эмбер Ле Бон)
  •    Nick Rhodes (Ник Родс)
  •    John Taylor (Джон Тейлор)
  •    Roger Taylor (Роджер Тейлор)
  •    Andy Taylor (Энди Тейлор)
  •    Warren Cuccurullo (Уоррен Куккурулло)
  •    Stephen Duffy (Стивен Даффи)
  •    Dominic Brown (Доминик Браун)
  • Не совсем Duran Duran
  •    Arcadia
  •    The Devils
  •    The Power Station
  •    Neurotic Outsiders
  •    Missing Persons
  •    TV Mania
  •    Прочие музыканты (группы), имеющие отношение к DD
  • Совсем не Duran Duran
  •    Depeche Mode
  •    A-ha
  •    David Bowie (Дэвид Боуи)
  •    Mylène Farmer (Милен Фармер)
  •    Siouxsie and the Banshees
  •    The Cure
  •    Paul McCartney (Пол МакКартни)
  •    Другие исполнители
  • Movies land
  •    Alan Rickman (Алан Рикман)
  •    Daniel Radcliffe (Дэниел Рэдклифф)
  •       Главная страница [Daniel Radcliffe Ru]
  •       [DR] Пресса
  •          [DR] Пресса. 2013
  •          [DR] Пресса. 2012г
  •          [DR] Пресса. 2001
  •       [DR] Видео и фото
  •       [DR] Фильмы
  •       [DR] Общий раздел
  •    Другие актёры/актрисы/режиссёры/фильмы и т.д.
  • Наш форум
  •    Фан зона
  •       Спорт
  •    For Duranie who don't speak Russian
  •    Жизнь и новости форума
  •    Please please tell me now!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • mobi
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
 

 

cron