Страница 1 из 1

June 17 2017

Добавлено: Чт июл 27, 2017 3:35 pm
Mezmerized
Поездка Саймона в Канны: http://www.duranasty.com/2017/syn_canne ... annes.html

June 17 2017

Добавлено: Пт авг 25, 2017 5:24 pm
Mezmerized
ЧАСТЬ 1

Syn Music – компания, принадлежащая Ник Вуду, Саймону ле Бону и его жене Ясмин, сейчас переживает хорошие времена. Они заключили контракты со Square Enix, Ariana Grande и Final Fantasy. Они также начали сотрудничать с агентством BBDO. С офисами в ЛА, Пекине и Токио Syn Music могут обращаться как к западной, так и к азиатской аудитории.

17 июня Ник Вуд и Саймон ле Бон прибыли на юг Франции, чтобы принять участие в Каннском фестивале (Cannes Lions Festival). Они приняли участие в фестивале Top 20 Speaker «За пределами обычного мира». Темой этого фестиваля было: «Как работа сообща может вдохновить на что-то необычное».

Edith Bowman грамотно преподнесла аудитории закулисные истории о том, как это работает на практике. Саймон и Ник также внесли свою лепту.

Edith Bowman: DD с самого начала часто сотрудничали и эксперементировали, будь то видеоряд или продюсеры, правда?
Саймон: да, одно из самых плодотворных сотрудничеств у нас было с режиссером наших клипов Russell Mulcahy. Нам повезло начинать в то время, когда с музыкой часто эксперементировали, и видеоклипы только появлялись на свет. Мы нуждались в ком-то, кто нас действительно поймет, кто сможет передать личность группы через клипы, и Рассел потрясающе справился с задачей.

- Поэтому можно сказать, что вы были своего рода первопроходцами, когда речь заходит о различных технологиях, которые вы использовали в клипах.
- Да, мы всегда поощряли новые технологии, и использовали везде где только могли, пробовали разные вещи, чтобы понять работают они или нет.

- То как строятся ваши отношения в группе, тоже можно назвать совместной работой…
- Да, написание. То, как мы пишем песни. Мы все собираемся вместе в одной комнате. Одно из правил - это приходить совершенно без идей, совершенно свежим, потом кто-нибудь начинает что-то наигрывать, кто-то присоединяется, кто-то говорит: "Нет, это мусор!" (смеется) а потом вдруг появляется отличная идея, появляется мелодия, и ты вдруг понимаешь, что это будет успех.

- Мне кажется, это самое главное в любом сотрудничестве – доверие и честность. Вы должны уметь видеть, когда все получается, а когда нет
- Да, у нас было множество споров, доходило даже до актов насилия, когда свиной пирог летал по студии, мы бросались им друг в друга... и вещи конечно.. К сожалению, у меня не хватит времени рассказать о летающем свином пироге.

- Что касается работы с продюсерами, не могу не упомянуть Нила Роджерса.
- Да, видите ли для группы очень важно, чтобы существовал такой человек, который не входит в состав группы и который мог бы.. во-первых, сказать вам, что надо вести себя прилично и быть вежливыми друг с другом…

- Типа перестаньте бросаться пирогом?
- Именно! Также он должен уметь видеть удачные вещи или что-то, что мы упустили. Если вы оставите это на человека со своим мнением.. Ну, вы знаете у Ника Родса всегда свой взгляд на вещи (смеется).. в общем я к тому, что нужен человек, который смог бы выбрать лучшее из этих мнений и принять решение. Больше всего мне понравилось работать с Nile Rodgers, Alex Sadkin, Mark Ronson, Ben Hudson, они действительно запали мне в душу...

- Как вы определяете: "это тот человек, с которым я хочу поработать"? Вы отталкиваетесь от работ этого человека, от его подхода к работе или и то и другое?
- Например, Ben Hudson он работал с нами над последним альбомом. Мы совсем не знали его. Типа, кто этот парень вообще?! Потом он исполнил песню Fred Astaire и Джону с Ником она понравилось. Потом он пришел снова, провел с нами два дня, и мы поняли, что нам действительно нравится его присутствие, его компания и то, что ему есть нам предложить. Вот мы и решили поработать вместе.

- Говоря о вашем последнем альбоме.. наверное, можно составить целый список людей, с которыми вы работали. Это фантастика!
- Да, Paper Gods действительно альбом созданный в сотрудничестве с многими артистами. На самом деле раньше я побаивался такого подхода к написанию альбома из страха, что кто-то когда-нибудь сможет заменить меня, но потом мы встретили John Frusciante, он был гитаристом у Red Hot Chili Peppers. Как-то раз он связался с Джоном и сказал, что всегда хотел поучаствовать в записи нашего альбома. Спросил, может он наиграет несколько треков и отправит нам. Мы послали ему несколько заготовок, и нас потрясло то, что он сделал. Тогда-то я и понял, как важно сотрудничать с другими музыкантами? и что это может привнести свежий взгляд на музыку DD.

Есть ли какая-нибудь фраза или слово? которым вы бы описали ваш опыт работы с Линдси Лохан?
- Да, эпично! Линдси – эпична! (смеется)

- Иногда самые необыкновенные совместные работы приносят самые потрясающие результаты, как в случае вашей работы с Линдси. Но ведь это еще не все. Сейчас мы услышим пример еще одного сотрудничества, только послушаем, это даже лучше, чем смотреть..

(Играет Ordinary World, дуэт Саймона и Лучанно Паваротти)

- Звучит потрясающе!
- Я совсем забыл, что он пел на итальянском! (смеется) Я встретился с ним в отеле в Лондоне (Dorchester). И он прямо спросил меня: «Саймон, что ты хочешь, чтобы я спел?» в итоге мы особо не репетировали. И я стою на сцене вместе с ним и во время последнего куплета я пою “Papers in the roadside tell of suffering and greed” и тут он вступает “SUFFERING AND GREED” Нет, нужно было репетировать, Саймон. (смеется)

- Но все таки какой невероятный опыт поработать с великим Паваротти. А теперь поприветствуем Ника Вуда.
- Как вы, ребята, встретились и стали работать вместе?

Ник Вуд: мы встретились в 1984 году через Ясмин и стали хорошими друзьями очень быстро, у нас было было просто сумасшедшее лето в 1984 году в Лондоне. Саймон в то время работал над песней wild boys, так что мы много времени провели вместе, затем мы встретились в Париже, и я наблюдал, как он работает над a view to a kill и arcadia. Затем он отправился в путешествие на яхте..
Саймон: это 80ые!
Ник Вуд: когда мы вернулись, он сказал, что сделал фильм о гонках, документальный, и я очень заинтересовался им. Саймон рассказал, что у него есть песня Grey Lady Of The Sea и что эта песня не для DD, это его личное, сольная идея, и он хотел чтобы я присоединился к нему над работой. Так что можно сказать это была наша первая работа. Можно назвать это своего рода рождением студии Syn Music.

- В какой именно момент вы решили создать компанию?
Саймон: я думаю, когда Ник хотел посетить Японию, вдохновиться..
Ник Вуд: да, мы оба любим Токио. Когда я вернулся из поездки оттуда, я понял, что просто влюбился и заболел этим городом и страной. Я также видел как японцы любят музыку. Они так эклектичны, когда дело доходит до любимой музыки, так что меня все это очень вдохновило. Я вернулся с этим искрами в глазах, абсолютно влюбленный.. и Саймон сказал, что в этом плане он очень хорошо понимает меня. Мы буквально одновременно решили, что было бы здорово основать там музыкальную компанию. Потрясающая идея и очень масштабная, никто из нас раньше не имел возможности поучаствовать в таком масштабном проекте. Результат был очень плодотворным, для нас это центр творчества.

(Отрывок из фильма Drum )

- Когда вы видите эти кадры, какая ваша первая мысль?
Саймон: замечательное время, потрясающий опыт, люди? с которыми я встретился. Такое бывает лишь раз в жизни. Я был очень счастлив, что у меня появился шанс воспользоваться этой возможностью.

- На яхте также важна работа вместе..
Саймон: точно, на яхте вы можете работать только в команде, это очень важно, вы доверяете друг другу свои жизни в буквальном смысле, и если кто-то не справляется с работой, это может означать смерть для кого-то другого.

- Давайте вернемся к звукозаписывающей компании. Ник можете вы объяснить аудитории, чем ваша компания занимается, как продолжает быть конкурентноспособной.
Ник: так как мы музыкальное агентство нас нанимают рекламные и производственные компании. Наш штаб в Токио, ему уже 26 лет, и в ЛА, ему три года, и один в Пекине, мы открыли его всего год назад. Многие делают ошибку и связываются с нами только в конце.

- А вы бы предпочли быть вовлеченными в какой-либо проект на ранних стадиях?
Ник: да, музыкой надо заниматься с самого начала, а не в последний момент.

- Как вы думаете, музыка может существовать отдельно от проекта? Люди понимают, насколько она может влиять на весь проект?
Саймон: многие люди зациклены на визуальной составляющей проекта, пока не становится поздно.
Ник: язык музыки невероятно сложен и вероятно это самая сложная часть любого проекта. Вот почему в звукозаписывающую компанию стоит обращаться сразу же, в таком случае можно эксперементировать и пробовать что-то новое, смотреть что подходит под настроение. Иногда музыка может спасти весь проект. Музыка это то, что люди по настоящему запоминают, так что я всем советую обращаться к нам сразу.

- Прекрасный тому пример ваша работа с CNN
Ник: да, они снимали ролик о беженцах в Греции, и музыка в данном случае была крайне важна. Они сказали мне, где будут проходить съемки, и я ответил: "Знаете, в Македонии есть прекрасный оркестр, а беженцы как раз пытаются попасть в Македонию. Почему бы нам там всем не собраться?" Мне кажется, все это очень повлияло на конечный результат. Именно поэтому наши офисы как бы находятся в трех разных культурах. Япония, Китай, Америка. Они все разные и вдохновляют на разные идеи, мы же пытаемся смешать их и посмотреть, что выйдет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...